03.06.2004, 14:10
А возможно в принципе изменить свойства существующего навыка? Хотя бы путём изменения какого-нибудь отвечающего за это байта (или байтов)?
Система холодного оружия
|
03.06.2004, 14:10
А возможно в принципе изменить свойства существующего навыка? Хотя бы путём изменения какого-нибудь отвечающего за это байта (или байтов)?
2 Talarasha
Хмм... На мой взгляд у перса круглосуточно - 13м... Это безобразие легко исправляется. ![]() Читай выше... 2 All На данный момент окончательный вариант по балансу оружия у меня такой: Топор Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1 Б.Топор Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1 Молот Урон 110%, Атака 0, Защита -5, Действие 33, Материал 3, Дальность 1 Б.Молот Урон 120%, Атака 0, Защита -10, Действие 36, Материал 4, Дальность 1 Меч Урон 100%, Атака 0, Защита 0, Действие 30, Материал 2, Дальность 1 Кинжал Урон 90%, Атака +5, Защита 0, Действие 27, Материал 1, Дальность 1 Копьё Урон 130%, Атака 0, Защита -15, Действие 39, Материал 4, Дальность 2 Лук Урон 150%, Атака +40, Защита -100%, Действие 60, Материал 2, Дальность 30 Арбалет Урон 180%, Атака +30, Защита -100%, Действие 72, Материал 2, Дальность 40 это с учетом того, что: 1 отсутствуют батарейки 2 исправлено умение Удар со спины 3 уменьшен коэф повреждения при попадании в голову с 3 до 2 4 уменьшено количество здоровья в ногах и руках до 25% 5 параметры вооружения противника идентичны вашим
09.06.2004, 06:24
Почему у меча защита 0? раве мечом нельзя защищатся?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
09.06.2004, 21:43
2 Talarasha
Почему у меча защита 0? раве мечом нельзя защищатся? А дейтвительно, почему 0?! ![]() Когда у персонажа в руках меч, его защита равна навыку ближнего боя.
10.06.2004, 06:20
Нет, я считаю, что бонус защиты должен быть 5...
![]()
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
10.06.2004, 18:52
2 Talarasha
Нет, я считаю, что бонус защиты должен быть 5... Мотивируй...
11.06.2004, 06:52
Мечом легче защищаться, чем кинжалом, а у обоих защита стоит 0.
К тому же я категорически не согласен с защитой -15 у копья! ДумаЮ, мотивировать это излишне...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
11.06.2004, 11:44
А я с защитой 15 согласен - копьём вполне реально неподпускать к себе бойца с мечом, также копьё - хорошая палка.
![]()
11.06.2004, 15:45
2ELF
Вот-вот, а в балансе, предложенном Doom защита не 15, а -15.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
11.06.2004, 17:17
извините за флуд (нет времени вообще писать все.)
так давайте я выложу свой вариант защиты и атаки всеми видами оружия и мотивирую это. Скажу лишь одно - по настоящему оружие очень влияет и на защиту и на атаку! только когда что то предлагаешь ВСЕГДА мотивируй!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
12.06.2004, 00:01
2 Talarasha & ELF
Я севетую вам избавиться от стереотипного мышления. Оно вредно... ![]() Что бы правильно рассчитать параметры оружия в игре нужно учитывать такие немаловажные моменты 1. особенность применения одного вида оружия против другого 2. возможность ведения боя с несколькими противниками одновременно 3. это прежде всего игра Так же рекомендую прочитать топик с таким-же названием на Gipatgroup. Возможно после этого вам многое станет понятней. 2 ВиЙd Выкладывай - обсудим.
12.06.2004, 06:40
На гыпатгрыуап я не пойду из принципа . :dry:
Цитата:Я севетую вам избавиться от стереотипного мышленияЭто не стереотипное мышление, это логика. Лично я сторонник реализма в игре (что касается оружия), и считаю, что все в "игре" должно быть натурально.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
16.06.2004, 03:24
Цитата:На гыпатгрыуап я не пойду из принципа ЗРЯ!!! И этот и тот сайты хороши... Во всяком случае лучше всех другиХ!! Холодное оружие... скажите, кто-нить ПЗ магом прошёл. Я думаю мод делать, где будет ослаблена ВСЯ магия, кроме астрала и усилено холодное оружие.. что думаете?? вот и название есть : "Unwizardry Warrior" + новые материалы(если смогу)
16.06.2004, 09:16
2 ELF
А я с защитой 15 согласен - копьём вполне реально неподпускать к себе бойца с мечом, также копьё - хорошая палка. Во первых, не нужно путать копье с шестом. А во вторых, не подпускать к себе бойца с мечом не получиться... ну разве только на непродолжительное время и только одного... ![]() И еще попрошу обратить внимаие на вес и урон копья в моем варианте... 2 Talarasha Это не стереотипное мышление, это логика. Лично я сторонник реализма в игре (что касается оружия), и считаю, что все в "игре" должно быть натурально. Твоя логика основана на стереотипном мышлении... Я тоже стороннник реализма. И прежде чем получить данную систему я потратил немало времени на изучение онлайновой исторической и технической документации посвященной средневековому оружию. И еще, ты по прежнему не учитываешь тот факт, что в игре достичь 100%-го реализма нет возможности.
18.06.2004, 01:50
А у меня такая идея: Нужно сделать такой режим типа прицеливания и планирования атаки скорость прицеливания будет зависить от навьiка чем дольше перс целится тем больший он урон нанесёт и тем удачнее будет атака.
Допустим хиленький чел вьiшел против сильного противника, противник его не видет, потому что на челе невидимость или что-то в этом роде, включается прицеливание планирование атаки (если у перса оружие ближнего боя) когда прицеливание достигает своего максимума урон будет максимальньм, что повьiшает шанс победьi над противником. Естественно если враг тебя заметил то вьiстрелить-атаковать можно незамедлительно Ну а если перс и так сильньiй, то ему по барабану, сколько урона он нанесёт первой атакой и битва будет гораздо бьiстрее
Предвечная Мать-Рождаюющая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидемых, ещё раз дремала в продолжении Семи Вечностей.
(с) Е.П. Блаватская «Тайная Доктрина»
18.06.2004, 02:31
Цитата:Допустим хиленький чел вьiшел против сильного противника, противник его не видет, потому что на челе невидимость или что-то в этом роде, включается прицеливание планирование атаки (если у перса оружие ближнего боя) когда прицеливание достигает своего максимума урон будет максимальньм, что повьiшает шанс победьi над противником.Это в стиле роботов-гигантов Battletech, где у них вооружение лазерные и энергетические пушки, у которых накапливается разряд и сила выстрела естественно увеличивается. ![]()
18.06.2004, 06:20
...А также я не вижу технической возможности это реализовать.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
10.07.2004, 22:27
Вижу, что некоторые жители до сих пор не до конца понимают, что такое есть Атака и Защита и как эти параметры реализованы и работают в ПЗ …
Начнем с их определения. Атака (А) – способность нанести удар по противнику, т.е. попасть по нему. Защита (З) – способность отбить удар противника или уклониться либо защититься или прикрыться от него чем-нибудь, т.е. наоборот не дать противнику попасть по вам. Комбинация этих параметров называется навыком ближнего боя (ББ). Причём атаковать и защищаться одновременно практически невозможно. Но защита является наиболее важным параметром, потому что врагов много, а жизнь то у вас всего одна. А «Нивал» почему-то совсем, можно сказать, об этом позабыл. ![]() Правильно было бы сделать в игре два режима поведения персонажа: режим А и режим З, или даже реализовать возможность гибко их регулировать. Но, увы… С атакой вроде все достаточно просто. Если противник не защищается, т.е. не оказывает вам ни какого противодействия, короче изображает из себя столб, то ваша атака 100% и вы не можете промахнуться - пример, удар сзади. При этом абсолютно не важно, какое оружие у вас в руках, оно в этом случае всё одинаково эффективно. Поэтому я считаю, что ни у какого вида оружия не должно быть бонуса либо пенальти к А. Исключением является лишь стрелковое оружие, но об этом позже. С защитой дело обстоит сложнее. Защита складывается из двух, разных по принципу действия. Активная защита – это уклонение от удара либо блокировка его оружием. Пассивная защита – это ваши доспехи и щит. Ну, со вторым способам защиты все ясно: щитов в игре нет, а параметр З у доспехов отсутствует, впрочем, спасибо, что хоть броню оставили… ![]() При вычислении Активной защиты нужно учитывать не только вид оружия, а значит принцип его применения, но и вид оружия врага, и главное количество противников! Но это в игре вовсе никак не реализовано и нам лишь остается варьировать параметр З у оружия. В общем, для простоты восприятия я свел все к абстрактному понятию «удобность». Длинный меч – очень удобен в бою, причём как в нападении, так и в защите. Это единственное оружие, подходящее для фехтования. Топор и булава – достаточно удобное в бою оружие. Разные по типу повреждения, но практически одинаковые по способу применения. Предназначались в основном для пробивания тяжёлых доспехов противника. Длинное копье – очень не удобно в рукопашной схватке. Изначально предназначено для борьбы с конницей. Эффективно лишь в строю. Кинжал – весьма удобное и быстрое, но специфическое оружие, вообще-то не боевое. Легко проникает между щитков доспехов. Стрелковое оружие – в принципе не предназначено для ближнего боя, но при этом не лишает владельца способности двигаться. Единственный вид оружия, против которого не эффективен первый способ защиты.
Чтобы привести бой к этим законам, нужно в корне переделать движок игры. А так, чтобы оставаться в пределах правил ПЗ, приходится имитировать всё это. Раз, например, меч очень удобен, то он бонально даёт превосходство в атаке и защите против остальных оружий, конечно физически нет смысла менять напрямую атаку и защиту, но, чтобы добиться удобности и эффективности меча в рамках правил ПЗ, придётся как раз таки менять и атаку и защиту.
Вот, например, мечи, они имеют свойства палки. Можно сказать даже, что мечи являются производными от палки (upgrade ![]() ![]()
2 ELF
В конечном итоге важна лишь разница между твоей А и З противника, и наоборот. Так вот, с точки зрения этой разница абсолютно не важно, будет ли мечь добавлять к А или же копьё отнимать от З. Но в любом случае, отсчет правильнее производить от нулевой отметки. К тому же, с какой стати мечь должен давать бонус к З против стрелкового оружия? Это ведь тебе не щит! Так что параметры меча: Атака 0, Защита 0 - отсюда пляшем... 2 ELF Ну ты, блин, даешь... ![]() Твои рассуждения в корне не верны! Вот, прочти еще раз: Но защита является наиболее важным параметром, потому что врагов много, а жизнь то у вас всего одна. и Причём атаковать и защищаться одновременно практически невозможно. |
« Предыдущая | Следующая »
|